Альфа-версия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альфа-версия » Флудильня » Корабль


Корабль

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

На всякий случай скопирую с форума парочку гайдов:

0

2

Первый ярус: отсек 0(нет мобов), отсек 1(3 жертвы глубин, 3 матроскиных), отсек 2(3 жертвы, 3 матроскиных), отсек 3 (3 жертвы, 3 матроскиных), камбуз (Кок Кейси).

Второй ярус: отсек 10(3 жертвы, 3 жабоида), отсек 11(3 жертвы, 3 жабоида), отсек 12(3 жертвы, 3 жабоида), кают-компания (Жак)

Поход на корабль начинается со сбора в нулевом отсеке.
В отсеки с мобами нужно заходить всем вместе. Сигнал на заход дает лидер группы. Участникам группы желательно сигнализировать свою готовность значком “+” в чате. Бить мобов стоит начинать только после того как группа получит бафф танка - Круговую оборону – это сократит вам расход банок. В драке с жертвами рекомендую не накапливать ярость больше 50 – иначе огребете сильнее чем обычно.

Первый босс – Кок Кейси имеет 2 особенности:
Первая – бафф Моральная устойчивость – снижает получаемый коком дамаг в зависимости от ярости. Т.е. чем больше ярости у Кейси – тем меньше он получает дамага от ваших ударов.
Вторая – Кок Кейси восстанавливает свое здоровье до полного если у него осталось менее 150 хп. Т.е. если у Кока осталось скажем 138хп и вы его ударили еще раз, то после вашего удара у него уже будет полное здоровье, даже если вы ударили на 160.
Из-за второй особенности кока следует необходимость ударить кока Кейси так чтобы убить его одним ударом когда у него больше 140 хп, т.е. чтобы он не смог восстановить свое здоровье после вашего удара. Соответственно, учитывая первую его особенность, чтобы так ударить нужно либо снять бафф Моральная устойчивость (талантом танка – удар щитом), либо лишить Кейси ярости (талантом уворота Отвлекающий выпад). Второй вариант - лишить ярости более удобный, т.к. даже если Кейси не перейдет на дамагера на следующий ход после выжигания ярости уворотом, остается еще шанс убить его, потому что ярость он накапливает не быстро. А вот если после дебаффа танка кок не уходит на дамагера – это уже практически гарантированный второй заход. Заходить на кока нужно по очереди, так чтобы у добивающего крита была полная ярость на момент выжега ярости/дебаффа кока. Криту добивальщику желательно заходить на кока имея меньше 140-150хп, т.е. сняв вещи на выносливость (кеды например), если нужно - выпив вина (+1 сила, -1 выносливость и ловкость), нужно это для того чтобы сработал талант Насилие.

После убийства кока из него падает шмотка и ведро с варевом. Ведро с варевом нужно для прохождения на второй ярус, из него и из стека пыли с фантазм Сталкер в бункере делает взрывчатку. Взрывчатка взрывается двойным кликом на ней.

На втором ярусе живут жабоиды, они имеют противную особенность – копировать ваши криты и увороты. Т.е. если вы жабу ударили критом – то на следующий ход она вас ударит критом (бафф крит за крит), если вы увернулись от удара жабы – то на следующий ход жаба увернется от вашего удара (бафф уворот за уворот). Поэтому в бою с жабой нужно следить за баффами висящими на ней. Если следующий удар жабы будет критом – пейте фиолетовую банку или используйте талант Осмотрительная атака. Если на следующий ход жаба увернется – бейте простым ударом, не используйте ярость – все равно промахнетесь.

Второй босс корабля – Жак, у него тоже две особенности.
Первая – бафф бумеранг – возвращает дамаг который получил Жак тому кто этот дамага нанес.
Вторая – бафф банка – лечит Жака на столько на сколько вы его ударили, т.е. если вы ударяете Жака на 100 – то он вместо -100, получит +100 здоровья.
Банка вешается на второй, шестой, десятый и далее на каждый четвертый ход. Банка длится 3 хода.
Тактика простая – дебаффать Жаку банку. Т.е., например, заходит танк, бьет, дебафает банку и зовет критов по одному.

В группе на первые два яруса корабля желательно иметь 2-3 крита, уворота и танка. Чем круче ваш танк - тем легче вы будете проходить отсеки. Хороший крит - это крит вкачавший все в силу. Банок на поход обычно больше 10 каждого цвета не нужно, но и зажиматься и ходить совсем без банок не стоит - ваша жадность может обернуться тем что группа не пройдет и придется делать второй заход.

(C)Ghostring

0

3

Первое - найдите пати..
В пати должно быть 4-5 человека. Один из них танк (для дебафа, о чём будет ниже) - остальные криты. Ничего не могу сказать ЗА или ПРОТИВ уворота/ов - не встречалась.

Тут возникают первые трудности, о которых нужно обговариваться заранее, а не на делёжке "трупа".
Кому и что нужно и будут ли все роллить. А-то может возникнуть такая ситуация, что кто-то предложит деньги и захочет перекупить товар у выйгравшего ролл.

Второй нюанс - желательно чтобы все были более-менее знакомы друг с другом, так как неадекватный лидер(в сговоре с 1-2 игроками) может подставить неудачников, что испортит впечатление всем, кроме этих договорившихся.

Третий нюанс - готовы ли вы сами провести 3-4-5 часов на кораблике практически без отрывов. Помните, пока каждый "ходит покурить" или долго отзывается в чате для решения каких-либо решений - время-то тикает.

Четвёртый - финансовый. Нужно иметь МИНИМУМ по 10-15 больших банок для похода, которые вы, скорее всего, истратите и не факт , что именно вы отроллите нужную вам вещь. И не надо их экономить - вы можете подставить команду, как это было у меня, когда пара критов не съела за бой ни одной банки и мы слили выйгрышный бой у коридорных охранников.

Пятый - пыль. Каждый кто идёт на корабль просто ОБЯЗАН иметь 40 пыли. Иначе начинаются судорожные побеги в поисках оной и тупняки со стороны людей, кто идёт с вами. Зачем надеятся на другого "авось у него есть", если сами не готовы к походу, как и он.

Если со всем этим вышенаписанным вы согласны и всё подходит по требованиям, переходим к самим боссам и квестам.

Как мы проходили Кока:
У каждого клана свою секреты, у каждой пати свои заморочки.
Мы же проходили по-нашенски. По-нубски.
У Кока есть особенность - если у него меньше 150 жизней - он их восстанавливает одним махом.
Для этого-то и нужен танк с его чудо-дебафом. Итак по порядку.
Заходит крит - убивается. Перед смертью зовёт второго крита. Тот бьётся и копит ярость на максимум, стараясь позвать танка так, чтобы когда танк зашёл - перед ним стоял Кок с 150-165 жизнями.
Действия танка - выпивает большую красную и бьёт дебафом, снимая регенерирующий удар Кока.
В этот момент на Коке может висеть 1-2 крита, у которых напомню должна быть максимально накопленная ярость для 1 единственного суперудара.
Танк снимает эффект регенерации и Кок "уезжает" к криту. Если он его с удара не завалил (большая жёлтая + максимальная ярость + лучшие показатели урона на пушке + максимальная сила в команде) или Кок остался висеть на танке и отрегенился - смысла биться дальше нету. И все сливаются.
К примеру, мы по этой схеме прошли Кока с пятого раза (не забываем, что запас бутылок улетает, да? Поэтому пункт четвёртый перечитываем ещё раз).

Если вы идёте первый раз - просите варево с дропа Кокак себе и бегите к Сталкеру. Получаете наводку на пыль. тут же варите динамит и двойным кликом из инвентаря на камбузе открываете люк и проход на второй ярус.
Вива! Поулчаете много экспы и денег.

Второй Босс - Жак.
Его абилка - первый раз после 2х-3х ударов(точно не знаю, первая его не била) включает "банку", при которой сколько урона ему нанесёшь - столько он и восполнит. действует она 3 хода и также снимается дебафером-танком.
Вторая его особенность - часть нанесённого урона по нему - он всегда снимает с вас. Т.е. долго его бить не сможете - от своих же критов умрёте.

Как мы проходили:
Заходит слабый крит в команде и тыкает его до эффекта банки(очень-очень желательно ДО), а не вовремя.
Зовёт танка. У крита уже почти нет жизней или половина.Если Кок выходит на танка - тот молчаливо бьётся с ним и снимает эффект банки, убиваясь об Кока (это где-то минус 100-150 жизней) НЕ ТРАТЯ дебафер. Тут два варианта: или Кок с банкой провисит на танке, или всё-таки добьёт крита. Уточню ещё - от первого крита в принципе мало что зависит. Он смертник и практически все его удары потом отрегенятся этими же ударами, если он прозевает момент и не позовёт вовремя танка. При удачном раскладе - он выживет и успеет ещё 1-2 удара сделать , после того, как танк просидит на банке. Затем танк(или первый крит, если выжил) на последнем ходу действия банки зовёт следущего крита. Получается, что в живых опять двое - второй крит и танк (-100/150 жизней) и Жак(у нас он был с 600+ жизнями). Второй крит бьёт , как можно больше урона и ждём прихода второй раз банки на регнерацию. Опять две ситуации: Если Жак с 2-3х ходовой вылетает на танка - танк её должен снять дебафом. Если с 1 ходовой - танк наносит простой удар и зовёт ещё 1 крита в бой, чтобы было больше шансов критовикам нанести удары. А дальше, как повезёт - или затыкают криты Жака или повторяем всё сначала.
ПС: мы по этой схеме прошли с первого раза,а до этого какой-то ерундой раза 4-5 страдали.

В кратце повторю ещё раз минусы, которые могут вас подвести:
жмот "помощник" - которому жалко истратить пару банок.
неадекваты-торопыги, которые "я тут в КС на втором окне играю, давайте шустрее"
"ребят, извините, тут я подумал и в общем, я офф"
рандом того куда или к кому "уедет" босс. Можно испортить хорошую комбинацию и начинайте сначала.
"у меня кончились банки, отсыпьте чуток"
"пыль? а что это такое? у меня нету"

(C)Дездемона

0

4

Поздравляю первый поход был тяжелым, но мы это сделали))))

УРА!!!!!!!!!!!!

В итоге убили Кока:
Глюкоген
Batur
fexef.

Первый шмот: Просторные штаны.

0

5

fexef написал(а):

Поздравляю первый поход был тяжелым, но мы это сделали))))
УРА!!!!!!!!!!!!
В итоге убили Кока:
Глюкоген
Batur
fexef.
Первый шмот: Просторные штаны.

От скромняга )))
А я вот не скромный и поэтому скажу - Кок был убит тремя 7-ками!!! )))

0


Вы здесь » Альфа-версия » Флудильня » Корабль